Укомплектованность штата: начальник лагеря 1, воспитатели – 2, уборщик - 1, кухонный работник – 1, повар - 1. Работники имеют личные медицинские книжки установленного образца и прошлипрофессиональную гигиеническую подготовку, медицинское обследование в установленном порядке.
В состав помещений лагеря входят - кабинеты (игровые) – 2, площадью по 68 м2, спортивный зал, площадью 274 м2, актовый зал, площадью 200 м2, медицинский кабинет, гардеробы для верхней одежды и для сушки одежды, раздельные санузлы: на 1 этаже для мальчиков, на 2 этаже для девочек. Для персонала выделен отдельный туалет на 3 этаже здания. Помещения здания МОУ «Александровская СОШ» и их оборудование соответствуют санитарным правилам, предъявляемым к оздоровительным учреждениям с дневным пребыванием детей в период каникул.
Температура воздуха и относительная влажность в помещениях оздоровительного учреждения с дневным пребыванием детей в период каникул обеспечивается в соответствии с требованиями санитарных правил и норм.
В помещениях соблюдается режим проветривания. Для этих целей 100% окон открываются. Все помещения оснащены рециркуляторами воздуха «ДИАК» по 2 штуки в каждом помещении. Проветривание помещений проводится в отсутствии детей.
Все основные помещения оздоровительного учреждения имеют естественное освещение. Искусственное освещение представлено светильниками с люминесцентными лампами.
Все помещения оздоровительного учреждения подлежат ежедневной влажной уборке. Уборка помещений будет проводиться силами технического персонала (без привлечения детей).
Для приготовления питания и приема пищи имеются пищеблок и столовая. Работу пищеблока обеспечивает МОУ «Александровская СОШ», питание организовано на основании договора с ИП Зиновьев Б.А.. В образовательной организации имеется необходимый набор помещений пищеблока: моечная, мясо-рыбный цех, овощной цех, варочный цех, кладовая, санузел для персонала. Пищеблок оснащен исправным технологическим оборудованием. Инвентарь, посуда, тара изготовлены из материалов, разрешенных для контакта с пищевыми продуктами. Имеется маркировка.
На основании сформированного рациона питания разработано меню, включающее распределение перечня блюд, кулинарных, мучных, кондитерских и хлебобулочных изделий по отдельным приемам пищи (завтрак, обед). Меню согласовано с начальником лагеря. Меню содержит информацию о количественном составе блюд, энергетической и пищевой ценности каждого блюда. В меню не повторяются одни и те же блюда или кулинарные изделия в один и тот же день или последующие 2-3 дня. Завтрак состоит из горячего блюда в т.ч. мясного и горячего напитка. Обед включает закуску, первое, второе и сладкое блюдо (в т.ч. соки, фрукты). В качестве закуски используются порционированные овощи. Второе горячее блюдо будет готовиться из мяса, рыбы или птицы с гарниром.
Питьевой режим в оздоровительном учреждении организован в форме бутилированной питьевой воды, расфасованной в емкости. Бутилированная вода, поставляемая в лагерь, имеет документы, подтверждающие ее происхождение, качество и безопасность. Для соблюдения питьевого режима имеется достаточное количество чистой посуды. Для детей и подростков обеспечен свободный доступ к питьевой воде.
Гардеробные, раздевалки оборудованы вешалками. Занятия физкультурой и спортом планируется проводить в спортивном зале и на территории спортивной площадки. Физкультурно-оздоровительная работа предусматривает следующие мероприятия:
- утренняя гимнастика,
- мастер-классы по различным видам спорта (легкая атлетика, футбол, туризм, волейбол).
Организация медицинского обслуживания детей будет осуществляться сотрудниками ГБУЗ «Детская поликлиника №3». Кабинет оснащен необходимым оборудованием, инструментарием, приборами, аптечками неотложной помощи для осуществления медицинской деятельности.
Туалеты для мальчиков и девочек раздельные и оборудованы кабинами с дверями с запорами. Туалеты оборудованы необходимым инвентарем. Санитарно-техническое оборудование (унитазы, умывальники) исправное, без сколов, трещин и других дефектов. Регулярно проводится влажная уборка с применением моющих и дезинфицирующих средств. Для хранения и обработки уборочного инвентаря, приготовления дезинфекционных растворов, для личных вещей и одежды персонала предусмотрено отдельное помещение.
Здание оборудованы централизованным холодным водоснабжением, отоплением, канализацией. Горячее водоснабжение осуществляется посредством водонагревателей.
Территория образовательных организаций содержатся в чистоте. Уборку территорий проводят ежедневно. Имеется договор на вывоз (утилизацию) отходов.