Разъяснено, что деструктивный вид поведения являет собой отклонение от общепринятой нормы поведения и морали и носит разрушающий характер. Разрушения затрагивают все сферы жизни человека: здоровье, отношения с друзьями, социализация и т.д.
Чаще всего такое расстройство характерно для подростков, которые ввиду своего переходного возраста, отсутствия достаточного внимания со стороны взрослых, влияния улицы, подмены настоящих ценностей, приоритетов и ряда других причин поддаются такому поведению. Для того, чтобы понять, как справиться с такой проблемой, нужно понять, что вызвало такое поведение. Разобравшись в этом, можно без большого труда и посторонней помощи справиться с деструктивностью.
Также обращено внимание родителей на то, что вполне возможно установить родительский контроль на телефоны детей, чтобы избежать неприятностей. Школе и родителям нужно работать сообща, чтобы обезопасить детей от групп и сообществ, которые могут плохо влиять на детей.
В заключении Светлана Геннадьевна рассказала о итогах ремонта школы, поблагодарила причастных родителей за помощь.
С предварительными итогами 3 четверти, родителей познакомили классные руководители. Уже в классе они вместе проанализировали успехи и недочеты каждого ученика и наметили задачи на 4 четверть.