В ходе мастер-класса использовались интерактивные задания. Участникам были предложены кейсы – реальные исторические события. Каждый кейс основан на решении
исторического персонажа, при этом предложены и альтернативные варианты, которых не было в истории, но которые могли бы быть. Задача участников - определить, какое решение было принято исторической персоной. После чего обсудили, какие ценности могли стоять за этим решением. Такой анализ помог лучше понять и запомнить обсуждаемые традиционные ценности и легче справиться с рефлексией относительно собственных решений и ценностей, которые влияют на ребят.
Учащиеся анализировали собственную систему ценностей и соотносили ее со своими решениями и знаковыми поступками. При подведении итогов мастер-класса обсудили возможности реализации
ценностей на уровне действий, разбирали пример Лидера в контексте проактивной позиции. Учащиеся сформулировали собственные примеры шагов/действий, которые будут соответствовать их личной системе ценностей и реализации активной позиции.
#МОУАлександровскаяСОШ